Меню сайта
Чат
TOP-10 users
  • [RGG]x[Snork] - 642
  • CORSxDRAGON - 282
  • SGTxK1NG - 171
  • =RGGxDOT= - 134
  • BESTxGood - 80
  • RGGxZetGee - 77
  • RGGxMalyshka - 72
  • BASSxLil - 53
  • qwe - 47
  • RGGxKane - 46
  • Баннер

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Сегодня заходили:
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Перчёный спорткар Wimmer Porsche GT2 RS с 703-сильной начинкой
    К тюнингу Porsche надо подходить аккуратно. Не каждому дано сделать «правильный» дизайн внешки и наполнить серийную мощь парочкой крепких жеребцов. В основном — всё китч и мелочёвка. Короче — руки прочь от идеалов.

    Вероятней всего, такого же мнения были и мастера мануфактуры Wimmer, когда к ним в гараж загнали топового 620-сильного крепыша в лице Porsche GT2 RS. Шутка ли — ведь это самый мощный серийный поршак. Что делать?

    Сразу было решено — кузов не трогать. Там просто нечего «тюнинговать». Спорткар и в родной одёжке вряд ли уступит какому нибудь там «сполерообвешанному». Так лучше и роднее. Что делать? Остаётся техника, а точнее — движок. Для этого надо не просто уметь закручивать гайки и плевать на тряпку протирая блок от масла, а на самом деле шарить и быть профи во всём, что касается агрегатов из Цуффенхаузена и их хитрой электроники. Компания Wimmer — это может.

    В своей актуальной программе, ребятки приготовили «простенький» и хитрый план по наращиванию так «дцати» лошадиных сил, который включает новую прошивку для блока управления, модификацию воздушки со спортивным фильтром (с нулевым сопротивлением), турболадера, дросселя и конечно же системы выпуска, которая представлена спортивной выхлопной установкой со спорткатами и функционалом регулировки тембра звучания. Всё.

    В результате, на выходе новый Wimmer GT2 RS стал обладателем мощности в 703 лошадиные силы и 810 Нм максимального крутящего момента. Разгон до сотни — всего за 3,3 секунды, а максималка зашкаливает аж под 356 км/ч. Неплохо.

    В остальном — почти всё родное.

    Вся серийная ходовая начинка за исключением модернизированной за счёт новых амортизаторов и пружин подвески и сцепления (минус 15 мм по клиренсу) — осталась нетронутой. В салоне, в свою очередь появились виммерские коврики и немного карбона.

    Ценник данной модификации в Германии — примерно от 40 000 евро.

    Категория: Мои статьи | Добавил: [RGG]x[Snork] (03.12.2010)
    Просмотров: 230 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Персональные данные
    Гость

    Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

    Регистрация
    Вход
    Clan Wars
    Мы выиграли 4 раза
    Побед (4)
    Мы не проигрывали :)
    Поражений (0)
    Друзья сайта
    ZEST Racing Team


    SORT

    Life in Speed and Drive
    FRiS-Team
    SGT RT
    NLG Team
    OlOlO
    ARS
    RGG-TEAM © 2018